Реклама и связи с общественностью

Программа по рекламе и связям с общественностью создана по инициативе работодателей – крупнейших игроков на профессиональном рынке.

В учебном плане учтены востребованные на практике компетенции: навыки стратегического и критического мышления, широкая гуманитарная эрудиция, знание современных коммуникативных технологий, основы творчества и креатива, управленческие навыки, грамотная устная и письменная речь. В обучении предусмотрена широкая система практик – с первого курса студенты будут один день в неделю применять полученные знания в решении реальных коммуникационных задач на базе бизнеса, государственных и культурных учреждений.

К преподаванию на программе привлечены ведущие практики рынка рекламы и PR России, профессионалы с десятилетиями опыта. Студенты познакомятся также с ведущими журналистами, психологами, лингвистами, юристами, экономистами, IT-специалистами и дизайнерами. Основу дисциплин, формирующих профессиональное мышление обучающихся, составляют наработки одной из лучших в России филологических школ. Продолжительный курс практического русского языка и основных текстов мировой культуры будут читать прославленные профессора университета, востребованные в лучших европейских учебных заведениях.

БАЗОВЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ:
1. Русский язык и культура речи.
2. Стратегический и операционный маркетинг.
3. Теория и практика рекламы.
4. Теория и практика PR.
5. Digital и интернет-маркетинг.

Вступительные испытания:
  1. Русский язык
  2. Обществознание
  3. На выбор: Информатика и ИКТ / История / Иностранный язык

Очная форма обучения

План приема:
Бюджетных мест - 4
Внебюджетных мест - 100

Вступительные испытания: Русский язык

Вступительные испытания: Иностранный язык

Вступительные испытания: Обществознание

Вступительные испытания: История

Вступительные испытания: Информатика и ИКТ

Форма обучения: Очная