Медиакоммуникации

Образовательная программа бакалавриата «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» – это новое направление подготовки универсальных специалистов в области медиа.

Учебный план совмещает в равных пропорциях творческое, технологическое и управленческое направления. Это дает возможность выпускникам приобрести навыки для успешной работы в современной медиаиндустрии на стыке разных видов деятельности. Для этого на направлении развивается проектное обучение: студенты выполняют реальные производственные задачи, которые перед ними ставит профессиональная индустрия - занимаются информационно-рекламным продвижением различных проектов, прописывают маркетинговые стратегии, наполняют сайты, снимают видеоролики, ведут паблики в соцсетях, участвуют в организации крупных событий и т. д.

Соответственно, к обучению привлекаются практики из различных сфер медиа: журналистики, блогинга, фотодела, телевидения, радио, кино, PR, рекламы, маркетинга, новых медиа, дизайна, филологии, современного искусства, психологии, лингвистики, социологии, юриспруденции, event-индустрии, фандрайзинга и др.

Форма обучения – очная, срок – 4 года.

Вступительные испытания:
  1. Русский язык
  2. На выбор: Обществознание / История
  3. Профессиональное испытание по направлению подготовки

Очная форма обучения
План приема:
Бюджетных мест - 4
Внебюджетных мест - 150

Вступительные испытания: Русский язык

Вступительные испытания: Обществознание

Вступительные испытания: Проф. испытание по направлению

Форма обучения: Очная

Форма обучения: Очно-заочная